Переносная сумка камеры & Батареи GoPro

О нас
КО. технологии соединения Шэньчжэня Хонгсун, Лтд было основано в июне 2013 с зарегистрированный 10 миллионов. Мы размещали в Шэньчжэне, Китае с квадратной фабрикой метра 3000. Имейте офис в Гонконге, регистед имени: Техн...
Тур на фабрику
HSU имеет над 600 профессиональными прессформами, профессиональными техниками и выдвинутым самомоднейшим производственным оборудованием для вспомогательного оборудования камеры спорта. Все продукты исполняют с международ...
Контроль качества
Качество наших продуктов строго соответствие с международными стандартами. Весь материал brandnew и нетоксическ, безпримимость для вторичного материала. Над 600 прессформами профессионал конструированный для вспомогатель...
Контакты
Адрес : Пол 9, здание Мажуанг сложное, дорога 99 Янда, район Хуйченг, Хуйжоу, Гуандун, Китай 516007
Рабочий телефон :
86-755-27213039(рабочее время)
86--13640959953(Нерабочее время)
Факс : 86-755-27213039

Camera Carrying Case & GoPro Batteries

About Us
ShenZhen Hongsun Union Technology Co., Ltd was founded in June 2013 with registered of 10 millions. We located in Shenzhen, China with 3000 square meter factory. Have an office in Hongkong, registed name: Hongsun Union ...
Factory Tour
HSU has over 600 professional molds, professional technicians and advanced modern production equipment for sport camera accessories. All of the products comply with international quality standards. We strictly carry out ...
Quality Control
The quality of our products is strictly accordance with international standards. All material are brand new and non-toxic, zero tolerance for secondary material. Over 600 molds are professional designed for sport camera ...
Contact Us
Address : Floor 9, Mazhuang Complex Building, Yanda Road 99, Huicheng District, Huizhou, Guangdong, China 516007
Business Phone :
86-755-27213039(Working time)
86--13640959953(Nonworking time)
Fax : 86-755-27213039